Практический микрокурс для таргетологов, которые хотят оставаться на плаву и выигрывать в жесточайшей борьбе за клиента и результат
Меня зовут Андрей, в инсте вы меня знаете, как таргетолог-кулинар @Angri_Target
Немного о себе:
в таргете 5-й год, и всё это время, я запускаю рекламу в fb/vk/mt/программатик и других каналах трафика
освоил более 350 млн. руб. рекламного бюджета
мои клиенты: СберЗдоровье, STADA, Глеб Архангельский, CHANGAN AUTO, Яндекс.Такси, ТОП медицинские центры и куча крупных онлайн-школ
максимальный ROAS - 17000% с бюджета 800к
глубоко копаю в аналитику и техничку
разбираюсь и создаю сквозную аналитику
запустил единственное на рынке наставничество по таргету с КОУЧИНГОМ
“
Сейчас на рынке хрен пойми что твориться. У людей паника на счёт блокировок фейсбука.
Многие клиенты также в недоумении и требуют от таргетологов, чтобы они продолжали давать результат, но..... они не могут, т.к фб мутит и штормит.
Поэтому клиенты в срочном порядке начинают искать тех, кто умеет запускаться в ВК и МТ, дабы компенсировать просадку в фб.
И те, кто сейчас адаптируются и быстро научаться там запускаться - будут на коне и не почувствуют на себе предстоящий кризис.
Ну, а те, кто останется лишь специалистом по фейсбуку, к сожалению на вас спрос будет падать в пользу УНИВЕРСАЛЬНОГО таргетолога, который в случае чего сможет запуститься везде без каких либо проблем.
Angri_Target
myTarget - это рекламная сеть на проеках VK (Mail.Ru Group):
Одноклассники (71 миллион пользователей в месяц), Вконтакте (91 миллион), Мой Мир (9,2 миллиона);
На порталах VK (Mail.Ru Group). Например, Новости Mail.Ru с ежемесячной аудиторией 13,2 миллиона человек или Леди Mail.Ru, который посещает 9 миллионов пользователей в месяц;
Веб-интерфейс почты Mail.Ru с более 32 000 000 пользователей;
Сайты рекламной сети;
Премиальная аудиторная сеть — специально отобранные лучшие площадки;
Мобильные сервисы проектов и приложения Mail.Ru.
По сути, логика запуска рекламы, также как и в Facebook, даже проще и меньше гемора в виде блокировок и модерации.
А VK рекламируется по +- похожим сервисам, т.к это одна и та же компания, которая сделала 2 разных рекламных канала трафика.
Тогда у вас встает резонный вопрос - а зачем изучать тогда вк и мт, если у них одна рекламная сеть?
Ответ прост - разные рекламные возможности, следовательно, и разный результат можно получать.
Я сделал видео-разбор преимуществ и недостатков myTarget и VK, чтобы вы раз и навсегда для себя поняли разницу и выбрали именно ту сеть, которая больше подходит под ваши цели и ваши проекты