Меня зовут Андрей, в инсте вы меня знаете, как таргетолог-кулинар @Angri_Target
Немного о себе:
в таргете 5-й год, и всё это время, я запускаю рекламу в fb/vk/mt/программатик и других каналах трафика
с 2018 года запускаюсь в VK и МТ
освоил более 350 млн. руб. рекламного бюджета
мои клиенты: СберЗдоровье, STADA, Глеб Архангельский, CHANGAN AUTO, Яндекс.Такси, ТОП медицинские центры и куча крупных онлайн-школ
максимальный ROAS - 17000% с бюджета 800к
глубоко копаю в аналитику и техничку
разбираюсь и создаю сквозную аналитику
запустил единственное на рынке наставничество по таргету с профессиональным КОУЧИНГОМ
Где лучше запускаться, в чем блин разница и какие вообще преимущества для таргетолога?
Точный таргетинг по 300+ параметрам.
В премиальной сети можно выбирать конкретные площадки.
Большая аудитория — общий охват рекламы превышает 140 000 000 человек.
Разнообразие рекламных форматов: текстовые, графические баннеры разных размеров, карусели, видеоролики, тизеры и мультиформатные объявления;
Возможности ретаргетинга — показа рекламы заранее собранной аудитории.
Возможность формировать сегменты аудиторий, по множеству собранных системой данных. Например, по конкретным сообществам в ВК, ОК или по определенной тематике, пользователям указанных приложений или по категориям приложений Android.
Кроссплатформенные видеопосты. Вы можете использовать две социальных сети («ВКонтакте» и «Одноклассники») как единую рекламную площадку для продвижения постов с видео в ленте. Причём новый алгоритм учёта показов распознаёт одного и того же пользователя не только на разных устройствах, но и в разных социальных сетях. Так, если в настройках кампании будет установлен однократный показ на одного уникального пользователя, то человек увидит рекламный ролик всего раз: после просмотра рекламного поста во «ВКонтакте» на смартфоне аналогичная реклама в «Одноклассниках» на десктопе показана уже не будет, и наоборот.
Показ локальной рекламы. В myTarget и VK хорошо реализован функционал показа локальной рекламы. Если вы рекламируете какой-то офлайн-магазин, то у вас есть возможность выставить настройки так, чтобы реклама показывалась только тем, кто проживает рядом или часто бывает в этом месте.
Ретаргетинг на показы и клики. Данный вид ретаргетинга позволяет рекламодателям таргетироваться на аудиторию, которая уже контактировала с рекламными объявлениями в запущенных или удалённых кампаниях.
Передача точных данных людей, которые перешли по рекламе. В myTarget и VK есть возможность использовать специальные макросы, которые позволяют передавать данные о пользователе. Вставив эти макросы в utm-метки, в сервисах веб-аналитики вы можете получить такие данные, как возраст (макрос: {{age}}), пол (макрос: {{gender}}), идентификатор региона, из которого был совершён переход (макрос: {{geo}}). Это позволит вам лучше понять, кого больше заинтересовывает то или иное рекламное предложение, и исходя из этого скорректировать рекламную кампанию таким образом, чтобы она была максимально эффективной.
Прямой таргет на подписчиков групп, а также собранных заранее сегментов целевой аудитории.
Быстрее видим результат с тестов и больше возможностей для гипотез.
ФОРМАТ МИКРОКУРСА
Курс, который состоит из максимально практической выжимки по запуску рекламы в мт и вк.
В видео-уроках до 20 минут, я покажу всё самое основное и расскажу про все тонкости и нюансы запуска.
Кроме самого запуска рекламы, я вас научу ставить pixel и настраивать системы аналитики для данных рекламных каналов, ну и еще бонусом научу анализировать результаты там.
В общем, мой микрокурс - это идеальное решение для всех, кто хочет быстро и просто залететь в другой мир трафика и начать разрывать результатами своих и будущих клиентов.
Программа курса
Создание рекламного кабинета
Варианты создания кабинетов (личный и агентский)
Обзор функционала и рекламных целей
Что нужно для запуска (доступы и т.д)
Полный запуск рекламы с нуля (на примере)
Стратегии ставок
Эффективные связки из личного опыта
Аудитории: интересы, платные и бесплатные сегменты, LAL
Где будет проходить обучение? и сколько по времени будет доступ?
angri_target:
Обучение будет проходить на платформе skillspace (аналог геткурса). Проходите в своем ритме.
Таргетолог:
Нафиг мне покупать твои микрокурсы, если всё это есть в бесплатном доступе?
angri_target:
Ты прав, как и всё обучение таргету в фб. Но ты покупаешь не технические настройки, а именно мой опыт, фишки и рабочие схемы, которые я вырабатывал годами и на миллионных бюджетах, для того, чтобы сейчас в чистой выжимке их тебе передать
Таргетолог:
Когда откроется доступ к микрокурсам?
ANGRI_TARGET
В течение 12 часов после оплаты. Зачастую я быстро отправляю доступ на почту.
Таргетолог:
А моему клиенту подойдет MT или VK?
ANGRI_TARGET
С вероятностью в 90% - ДА, подойдет. Единственное, нужно будет чуть иначе коммуницировать с людьми через эти каналы. Но они ровно также эффективны, как и фб.
Таргетолог:
Я уже пытался настраивать рекламу в вк и мт и результат вообще никакой не получил!
ANGRI_TARGET
Не сильно важно в каком канале ты качаешь трафик, важнее то, как ты коммуницируешь с людьми в сети и какой продукт продвигаешь. А при наличии головы, можно везде всё продвинуть и получить результат.
Таргетолог:
Сколько платят клиенты за каналы мт и вк?
ANGRI_TARGET
Только вы решаете, какую стоимость ставить за свои услуги. Прайс таргетолога формируется за счёт того, какой результат мы способны показать. Можете продавать каждый канал по отдельности, а можете всё в комплексе - вариантов куча.
Я рекомендую изучить myTarget и VK, ибо тогда у вас будет в разы больше возможностей на рынке трафика. Не эффективно в наше время ограничиваться лишь 1 каналом.